Часа7 дней в неделю
Добрый день, меня зовут Валентина. Я проживаю за границей и работаю инженером биотехнологий в фармацевтической компании. Я безумно благодарна Дмитрию Владимировичу Капустину за оказанную нам помощь в разбирательстве с соседями, которые залили нашу квартиру. Мне нужно было решить этот вопрос в течении короткого времени, которое я находилась в России, и я не смогла бы этого добиться без помощи центра от заливов и Дмитрия Владимировича. Он исключительный специалист и настоящий профессионал который отлично знает своё дело. Если вы добрый и мягкий человек, который не любит скандалить и которому дороги свои драгоценные нервы и время, очень советую обратиться в центр помощи от заливов. Мы получили компенсацию в течении нескольких дней после экспертизы. 10.07.2022 18:59/читать дальше... 03.07.2021 22:27/читать дальше... 03.06.2021 13:37/читать дальше... "Во второй половине апреля 2021 г. в очередной раз нас залил мужчина, живущий этажом выше. Поскольку это было уже третье за несколько лет ЧП "местного масштаба", мы с женой поняли, что надо эту проблему решать серьёзно, иначе этому беспределу не будет конца. Правда не знали с чего начинать и куда обращаться, так как по работе предельно загружены и предпочитали обходить судебные разбирательства. Разговор с виновником ничего не дал. По стечению обстоятельств наших соседей по этажу неделей раньше залили более основательно. К сожалению в историческом центре Петербурга ситуация с содержанием жилого фонда просто катастрофическая. Обратившись к "товарищам по несчастью" мы получили телефон Центра помощи при заливах. Первый же звонок к руководителю Центра Капустину Дмитрию Вадимовичу обнадёжил и вселил уверенность, что мы сумеем наши проблемы решить оперативно. И действительно специалист "Центра" отзвонился и пришёл в чётко оговорённое время. Через 2 недели мы получили более чем солидный документ на 52 листа для представления в суд. Нам оперативно выделили адвоката, который должен был вести наше дело. Он по телефону постоянно связывался с нами для того чтобы быть в курсе как идёт наше дальнейшее общение с потенциальным ответчиком. К счастью серьёзность документа дала нам возможность в течение недели всё же договорится о сумме компенсации за причинённый ущерб. Вот что значит профессионализм и чёткость работы специалистов своего дела. С такими людьми приятно иметь дело..." Рябов Юрий Александрович, 27 апреля 2021 г. 27.04.2021 11:19/читать дальше... 26.01.2021 23:00/читать дальше... 09.05.2020 13:49/читать дальше... Квартиру затопило канализацией, когда никого не было дома. Из-за засора трубы на техническом этаже. Под квартирой – нежилой технический этаж. То есть несколько часов было некому сообщить о случившемся. И вот только тогда, когда канализационные стоки протекли в ресторан на первом этаже, была вызвана аварийная служба. Квартира была вся в канализации. Вы можете себе представить: приходишь вечером домой и обнаруживаешь, что у тебя по коридору плавает даже чья-то использованная туалетная бумага (ну, и все остальное, конечно, тоже)..... С Управляющей компанией (УК) разговор как-то сразу не задался. Акт не спешили составлять, пришли дня через три. Засор канализации признали, но попытались списать его на жильцов, мол, ищите, кто засорил, и предъявляйте ему претензии. Комиссия УК даже отказывалась видеть ущерб, нанесенный квартире. То есть место, на котором через три дня оставались лужи канализации, они записывали, как поврежденное, а где уже высохло или протекло вниз, — нет. Для доказательства протечки пришлось поднимать напольное покрытие, но мокрый бетон УК тоже не впечатлил, мол, ерунда, высохнет. Нарушения с их стороны были на каждом шагу (даже была подделка акта — просили расписаться на бумаге, в которой было написано, что вся грязь на полу — это не канализация, а обычная вода). А кроме нарушений – откровенное хамство и показательное пренебрежение. Если забежать вперед, то хамить мне и моей семье сотрудники УК перестали только тогда, когда я победила. А это случилось через три месяца упорной работы. Я в тот же день начала гуглить, что делать в такой ситуации, и вышла на Центр помощи при заливах Дмитрия Капустина. Позвонила. Он убедил, что надо вызвать независимого эксперта (и очень хорошо, что убедил, потому что без независимой экспертизы вообще бы ничего не получилось). Независимый эксперт от Центра сработал профессионально: все осмотрел, все сфотографировал, посчитал стоимость ущерба (конечно, она вышла ниже, чем есть на самом деле, потому что никто не оценивает погибшие в говнопотопе личные вещи (ту же обувь), никто не берет в расчет потраченное время и потери на работе). Но все остальное считается. Далее подключился Дмитрий. Во-первых, он прислал шаблон договора клининговой компании, шаблон претензии к УК, настоял на том, что надо срочно написать заявление в УК. Во-вторых, Дмитрий постоянно был на телефоне. Сам звонил, чтобы уточнить, на каком этапе спора мы с УК находимся, и ему можно было звонить в любой момент, чтобы проконсультироваться. Важно, что он не давал соскочить с личных встреч с руководителем УК, призывал не ждать ответов, не забивать на УК, а активно требовать возмещения ущерба. Некоторые его звонки оказывались очень кстати (например, когда я была в УК, и у меня был повод сказать «мне звонит мой юрист», после чего со мной разговаривали чуть вежливее). В третьих, Дмитрий оказывал по телефону информационную поддержку. Даже если ты понимаешь, какие шаги тебе предстоит сделать, кто-то должен сказать, что ты юридически всё правильно делаешь, и объяснить, что происходит, с точки зрения правовых норм и судебной практики. Я, например, каких-то вещей не знала (типа обязательного прописывания в заявлении дедлайна, который я отвожу УК на ответ мне). Интересно, что «Центр помощи при заливах» ориентирован на досудебное урегулирование спора. Никто не требует немедленно подписать договор с юристами на представление интересов пострадавшей стороны в суде. Поэтому возмещения ущерба после залива можно добиться с минимальными финансовыми затратами. Времени, конечно, тратится много. Одних только заявлений я, в итоге, написала уйму: три — в УК, и по одному — в Жилищную инспекцию, в прокуратуру и Роспотребнадзор. И еще три — толстенные досудебные претензии (хотя хватило бы и одной, чтобы со спокойной совестью идти в суд). Но я добивалась не только возмещения ущерба (в этом случае я пошла бы в суд сразу), но и улучшения коммуникаций, инженерных сетей на техническом этаже и в моей квартире. Как совет: фиксируйте каждый шаг — записывайте на диктофон все разговоры с УК, фотографируйте, снимайте видео засора, не соглашайтесь подписывать то, с чем вы не согласны, пишите заявления во все контролирующие инстанции. Пригодится в досудебном споре всё. В итоге, УК выплатила мне сумму ущерба, указанную в независимой оценке, оплатила работу оценщика, поставила за свой счет в квартире обратные клапаны на канализацию. Кроме того, были начаты какие-то работы по улучшению инженерной коммуникации на техническом этаже. Дмитрию — процветания его компании. Он очень ответственно подошел к моему запросу, и качественно (и бесплатно) проводил юридические консультации по телефону. Остальным — отстаивайте свои права, не миритесь с потопами и засорами канализации. Тем более, когда есть прекрасная возможность проконсультироваться у юристов «Центра помощи при заливах». 13.12.2019 21:08/читать дальше... Здравствуйте, Дмитрий Вадимович. Отправляю Вам с огромной благодарностью отзыв. Здравствуйте! Меня зовут Галина, я из Санкт-Петербурга. Если Вы зашли на этот сайт, то, возможно, у Вас возникла такая же проблема, как у меня. Мою квартиру залило по вине управляющей компании, пострадала отделка квартиры. Нашла в интернете этот сайт и сразу же после залива позвонила по указанному телефону. Разговаривала с Дмитрием Вадимовичем Капустиным. Сразу же получила первые советы по получению Акта о заливе. Буквально через пару дней приехал эксперт для оценки повреждений, сделали экспертизу. Затем с помощью Дмитрия Вадимовича подала претензию в управляющую компанию. Честно говоря, надежды, что обойдется без суда, было мало. Но руководитель компании Дмитрий Вадимович подсказывал правильные ходы, составлял грамотные документы и в результате УК выплатила мне без суда стоимость восстановительного ремонта (по отчету) + стоимость самого отчета, всего 48 000 руб. Все, о чем говорится на сайте - не выдумки. Работает команда профессионалов, нацеленная на получение Вами компенсации от виновной стороны без суда, все досудебные документы составляются действительно бесплатно! Я заплатила только за экспертную оценку. Спасибо огромное команде и персонально Дмитрию Вадимовичу Капустину! С уважением, Галина 29.11.2019 10:02/читать дальше...
Хочу поблагодарить Центр помощи при залива и лично Дмитрия Вадимович в помощи. По вине ЖКХ залило квартиру, нужно было сделать независимую экспертизу. Фирм много, не знали на какой остановиться. Обратились в Центр помощи при залива потому, что обещали помочь после экспертизы. Были сомнения, но зря. После получения результатов экспертизы, нам всё популярно объяснили, что делать и как себя вести. Сами звонили, узнать как продвигаются наши дела. Кажется именно благодаря правильным действиям, дело не дошло до суда и нам выплатили весь ущерб, включая все расходы. Ещё раз хочу сказать большое спасибо!
14.09.2019 21:17/читать дальше... Сосед менял ванну. Ну и «опробовал ее…». В результате все вылилось мне на голову. Залило часть кухни, саму ванную мою, часть туалета и часть прихожей. В данном случае мне помогли оценить ущерб. С виновником удалось договориться полюбовно. Договориться, кстати, помогли сами же оценщики. Просто сказали ему, что если он не заплатит добровольно, то на него в суде еще и судебные расходы лягут. В итоге получил все деньги без суда. Благодарю! 19.02.2019 02:14/читать дальше... |
Данный расчет является предварительным. Наши эксперты предоставят точную стоимость экспертизы после уточнения деталей.
Пожалуйста, отметьте затопленные области и отправьте заявку.
В течении 10 минут наши специалисты свяжутся с Вами!
Внимание: Кликните на картинке слева на залитые области.
И в появившихся строчках отметьте галочками залитые поверхности
Стоимость экспертизы от 3500 руб